Поговорим о том, как управлять людьми.
Есть только два случая, когда человек стремится управлять людьми, это его собственный идиотизм или когда он ставит идиотизм других на службу себе, потому что тем нравится самоутверждаться в своём идиотизме. На самом деле, это тот случай практического подхода к другим, показывающий истинные мотивы по отношению к человеку, хотя бы потому, что оценка действий других осуществляется не предвзято.
Если некто любит доказывать или лично вам преимущество своей системы взглядов, то нужно сделать так, чтобы он всё больше утверждался бы в этой приверженности своим взглядам. Идиотизм может прорастать сквозь родственные связи, более того, такие связи способствуют этому прорастанию по причине ссылки родственника на более высокий родственный статус.
Просто, в его представлении этот статус является чем-то по умолчанию более весомым. Такой подход позволяет ему маскировать свой идиотизм, облекая его тем самым в лицемерную "мудрость". Вообще много людей тратит огромное количество времени своей своей жизни на прозябание с такими вот "мудрецами". Более высокое положение человека в родственной иерархии просто говорит о том, что он просто более старый, но это не даёт ему право судить более молодых, иначе все дементники стали бы мудрецами. Здесь я писал про окружение человека.
Управление нужно для собственных интересов, так как если человек не позаботится о себе, о нём не позаботится никто. Так что если вы деликатны по своей природе, то в случае с такими вот "авторитетами" не нужно вступать в конфронтацию, а убедить их в их правоте, при этом находясь на своих позициях, выгодных именно вам.
Отсутствие авторитета
Если человек полагается на некоего авторитета в восприятии чего-либо, он может стать жертвой идеологической интоксикации, потому что он ссылается не столько на разумность доводов этого авторитета, а на то, что якобы этот говорит истину только потому, что он высказывает её под видом собственной принципиальности в своих же взглядах. (Здесь я писал о том, что такое успех.)
И эта жертва, соблазнившись образом такого принципиального оратора, готова слушать его раскрыв рот, только бы в очередной раз испытать чувство восхищения его идейной приверженности. Публика примитивна на 99% и готова удовлетворяться только инстинктивными порывами, только ради отключения себя от необходимости думать.
На самом деле, не существует никаких авторитетов, есть только толпа, делающая из определённых личностей своих авторитетов. И степень авторитетности авторитета определяется степенью недоразвитости его аудитории. Что такое бедность. Если аудитория дегенеративна на 99%, то её авторитет, в конечном счёте, уверует в свою интеллектуальную непревзойдённость.