Перейти к содержимому

Лучший Хостинг для твоего сайта

Автор: Илья Колмаков

Непопулярный контент в интернете! Как я это вижу!

непопулярный контент

Поговорим про непопулярный контент.

Что вообще понимается под популярностью? На сколько я это вижу, популярность, применительно к интернет-контенту, означает его востребованность большинством. Такая востребованность , по крайней мере в случае с интернет-контентом, выражается в большом количестве просмотров, комментариев и т. д. Конечно же, о популярности я могу говорить только как сторонний наблюдатель, потому как я не являюсь ни аудиторией потребляющей массовый продукт, ни самим производителем такого продукта.

Допустим, если рассмотреть пример моих статей о Петербурге, то количество их просмотров было гораздо больше, чем моих же статей на другие темы. И в целом, реакция на статьи о Петербурге была больше. Хотя, изначально, вызов такой реакции со стороны аудитории не был моей целью, а это было всего лишь моим виденьем моей же жизни в Петербурбурбурбурге и моего переезда из него. Про развлекательное в интернете.

Но, даже когда я сам читаю мои же статьи о Петербурге, представляя себя как стороннего читателя, я как будто бы вижу в них определённую степень провокации. То есть, всегда то, что отклоняется от стереотипного представления, как бы провоцирует реакцию, потому что обыватель не заинтересован в том, чтобы думать — он ищет простые ответы даже на самые сложные вопросы. Но нельзя винить обывателя в этом, потому как это основная черта, характеризующая его.

Заработок на контенте - как цель

Если речь вести о систематическом заработке на контенте, то, как я думаю, он должен создаваться сугубо под потребности аудитории. Такая информация всегда понятна большинству, потому как вписывается в его реактивное представление о ней. Такая информация всегда делится на «чёрное и белое», «хорошее и плохое» и т. д. На самом деле, обывателю не важно, что подразумевается под словами «хорошее и плохое», важно чтобы внешняя подача этой информации как бы намекала ему на очевидность тех смыслов, вкладываемых в понятия «хорошего» и «плохого». В этом смысле, для обывателя, являющегося представителем большинства, никакие переходные формы тех или иных явлений неведомы.

Есть множество тематик, допустим, у ютуб-блогеров, которым они посвящают свои каналы. Это могут быть автотематика, путешествия, кулинария, хозяйство и т. д. Некоторые тематики как таковые требуют экспертности такие, например, как точные науки: математика, биология, химия, медицина. То есть все темы, касающиеся точных наук, требуют понимания научного предмета, так как в данном случае он не может быть интерпретирован по-разному. В таких предметах, личность носителя этой информации в меньшей степени имеет значение, так как

Мотивы для создания контента

Человек может просто создавать контент для самовыражения, как например это делаю я в своих статьях. То есть я не пишу для того, чтобы удовлетворять своими статьями чьи-либо потребности, хотя именно такой эффект мои статьи могут произвести на каких-либо людей. Потребности удовлетворяются новостями, потому как они подразумевают своей спецификой кратковременность и остроту, ведь человек не заинтересован в том, чтобы задумываться над ними.

Человек получает упрощённую модель восприятия чего-либо, и именно это вызывает у него положительную реакцию, если эта простота будет резонировать с его реактивным восприятием. Поэтому для обывателя не существует правильных или неправильных новостей так как, опять же, для него есть только те новости, которые встраивают в него те или иные убеждения через его же инстинкты. Он априори не выбирает информацию, так как для него важно удовлетворение собственных инстинктов, а не осмысление информации через соотнесение её с реальностью.

Следовательно, массовый информационный продукт — это продукт, не являющийся предметом такого осмысления. Он уже только по своей сути предполагает собой упрощённость, что противоречит потенциальной потребности его потребителя в осмыслении. Рядовой потребитель привык получать информацию из «вторых рук», потому как в «необработанном» идеологией виде она не воспринимается им как нечто значимое.

В одном из комментариев под моим видео про «неполярный контент», меня попросили конкретизировать понятие контента, которое я использовал в этом видео. И для меня это оказалось довольно интересной и одновременно сложной задачей, потому как для меня это понятие многокомпонентно, тем более если речь идёт об интернет-контенте, «цифровая специфика» которого делает его же определение весьма занимательным.

Легче сказать, что я не считаю контентом

В моём случае, для конкретизации понятия контента легче сказать, что я не считаю контентом. Допустим я не считаю контентом свои стихи, которые набирают по несколько десятков просмотров за несколько лет.

Но я не говорю о таком количестве просмотров моих стихов в негативной коннотации, потому как малое количество просмотров для меня в этом случает не является мерилом чего-либо хорошего или плохого. Скорее большое количество просмотров побудило бы меня задуматься, что я я вообще такое написал. Равно как и малое количество просмотров не является мерилом чего-либо хорошего.

Просто в случае написания стихов, речь идёт о моём непосредственном самовыражении, то что непосредственно отражает жизнь души.

Массовый контент

Понятное дело, что в случае с массовым контентом, на вряд ли смысловое содержимое будет превалировать для его потребителя. Даже само слово потребление означает удовлетворение некой базовой потребности. Но информационный контент, если он удовлетворяет базовую потребность, он не может претендовать на выход за инстинктивные рамки своего потребителя. Это своего рода бессмысленное пойло, имеющее смысл для своего потребителя, просто в силу отсутствия у него мышления. Этот контент как бы создаётся сам для животной аудитории под её инстинктивные потребности.

К массовому контенту можно отнести различные теле-шоу. Интернет-каналы про путешествия и т. п. То есть массовый контент — это контент, который не несёт в себе никакой мысли. Хотя, как раз таки, через массовый контент могут делаться «идеологические прививки» его пользователям. Массовый потребитель всеяден и он не заметит ничего несъедобного в продукте, который подан в красивой, отвлекающей его от причинно-следственных связей упаковке.

НА самом деле, в данном случае понятие массовый потребитель не используется в негативной коннотации, потому как массовый контент создаётся именно под массового — не избирательного потребителя.

Контент — это содержимое
Само слово контент означает некое содержимое, ради которого человек его потребляет. Весь вопрос лишь в том, что даёт контент потребляющему его. Ведь воздействие контента может измеряться не только тем, какое воздействие он оказывает на человека с точки зрения его субъективного восприятия, но и с точки зрения того, кто создавал этот контент, в случае если он создавал его с определённой — идейной целью.

Маркетинг — как пример использования целевого контента

В случае с маркетингом, мы можем увидеть реальный пример целевого контента. Хотя такой контент сложно назвать контентом, потому как само его содержимое лишено смысла, но оно имеет цель — создание определённого представления об образе современного человека — и это его основной смысл.

Неандерталец не перестаёт быть неандертальцем, если он просто приобретает гаджет, работающий под управлением операционной системы, состоящей из десятков миллионов строк программного кода. Он вообще понятия не имеет, как работает этот гаджет да ему и не нужно это знать, ведь те операции, ради которых он покупает этот гаджет, не сильно перегружены по смыслу, как например колка орехов камнем. Хотя колка орехов камнем является более практически осмысленным действием, чем тыканье пальцем в иноземное устройство.

Поддержать мой проект: Сбер: 2202 2063 9542 5536, Илья Сергеевич К

Предлагаю обсудить эту статью на моём форуме

Автор: Илья Колмаков

Мне нужна обратная связь от вас в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Translate »
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x