Перейти к содержимому

Автор: Илья Колмаков

Поговорим про изучение себя!

изучение себя

Сегодня мне бы хотелось поговорить про изучение себя как самое важное, что только может быть в жизни. Кто-то говорит про то, что смысл жизни в детях, но я так не считаю, потому что воспроизводство детей — это в чистом виде репродуктивная функция, встроенная в человека по умолчанию. Поэтому считать воспроизводство детей главной целью жизни, по крайней мере для меня, было бы довольно нелепо.

В плане этих инстинктивных программ, человек — это такое же животное, ни чем не отличающееся от представителей других видов животного мира. Просто человек навешивает какие-то значения на вещи, являющиеся сугубо инстинктивными. Люди делают детей независимо от того, какой смысл они в это вкладываю и какое значение придают. Можно как угодно интерпретировать свои действия, но от этого они не потеряют свои истинные мотивы, которые их вызвали. Поэтому заключить, что в моей жизни есть смысл, потому что я такое же животное, как и все остальные — было бы абсурдно.

Из такой логики, вытекало бы заключение, что в жизни каждого животного есть смысл, потому что в каждого из них природой инсталлирована программа воспроизводства потомства.

Человек имеет то, что он имеет, но общественная система внушает ему чувство неполноценности: ты должен кого-то нарожать, отдать жизнь какой-то родине и т. д. И исходя из внушённой идеи о своей изначальной неполноценности, человек идёт на поводу у этой общественной системы. Поэтому ему постоянно кажется, что ему что-то не хватает для своего общественного статуса.

В итоге человек создаёт бесконечное количество биологических циклов, так и оставаясь со своей декоративной философией. Вместо того, чтобы исследовать свои мотивы, нащупать своё собственное ядро, в котором он независим от внешних обстоятельств и не обусловлен ни чьим отношением к себе. Как я думаю, это самое трудное, что нужно понять, но оно того стоит. Я не говорю о том, что человеку не нужны никакие отношения — они нужны на определённых этапах жизни. Я говорю о невозможности полноценной замены идентичности самому себе. То есть каждое действие человека, при попытке его бегства от себя, будет приводить его к обратно к себе, я испытал это на своём собственном опыте. Но если вы придерживаетесь другого самоощущения, не разрывно связанного с кем-либо другим, то это ваше самоощущение, я никого ни к чему не хочу побуждать, так как это бессмысленно.

Например, на данном этапе своего развития, для меня было бы странно чтобы мою идентичность самому себе дополняла бы чья-либо персона, ведь сам факт существования свидетельствует о том, что уже всё необходимое для жизни есть.

Но дело в том, что система любых отношений может научить только зависимости от неё, потому как она подразумевает в своей основе зависимость. К отношениям нужно подходить как к искусству, где вы расширяете свой диапазон восприятия, но не как к подмене себя самого.

Общественная система паразитирует на склонности человека отключать свой мозг и впадать в одержимость всякой романтической лабудой, связанной с так называемой «второй половинкой», так называемой любовью, искусством и т. д. Тем самым подменяется для человека значение стремления к своему собственному центру. Я не говорю о том, что искусство — это плохо, в случае, если это способ самовыражения, но непринятия его как некой идеологической аксиомы. На сколько мы можем чётко видеть, что спрос на любой вид массовых мероприятий в виде различных концертов велик. Людям нужна массовость, потому что так им проще не думать.

На самом деле, массовость выгодна общественной системе, потому как при помощи неё задействуется стадный инстинкт.

Общественная система паразитирует на склонности человека отключать свой мозг и впадать в одержимость всякой романтической лабудой, связанной с так называемой «второй половинкой», так называемой любовью, искусством и т. д. Тем самым подменяется для человека значение стремления к своему собственному центру. Я не говорю о том, что искусство — это плохо, в случае, если это способ самовыражения, но непринятия его как некой идеологической аксиомы. На сколько мы можем чётко видеть, что спрос на любой вид массовых мероприятий в виде различных концертов велик. Людям нужна массовость, потому что так им проще не думать.

На самом деле, массовость выгодна общественной системе, потому как при помощи неё задействуется стадный инстинкт.

Что касается отношений, индустрия психологических услуг провозгласила себя экспертной областью в сфере отношений людей друг с другом, в том числе и отношения человека с самим собой. То есть так называемый психолог может утверждать, что он может знать другого человека лучше, чем он сам.

При том, вряд ли можно считать, что психология опирается на некие объективные данные, так как и сам предмет их "работы" не определен. Почему, собственно, психолог может знать человека лучше, чем он сам? Врач окулист знает строение, патологии глаза и способы их лечить лучше, чем среднестатистический пациент, обращающийся к окулисту с проблемами глаз. Но чем занимается психолог? Что это за таинственный орган, который он лечит?

На самом деле здесь мы имеем место не столько с обоснованностью некой сферы знаний, на статус знающего которую претендует тот, кто называет себя психологом. Мы имеем «проблему», порождённую самой структурой общества, которая, в свою очередь, порождает востребованность в магических услугах психологов со стороны индивидуумов, ставших жертвами этой структуры.



Поддержать мой проект:
Сбер: 5469 5500 1839 8310, Илья Сергеевич К

Предлагаю обсудить эту статью на моём форуме

Автор: Илья Колмаков

Поделись с друзьями этой статьёй и расскажи в комментариях, что ты думаешь по поводу этой статьи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.