Перейти к содержимому

Партнерские программы инфопродуктов

Партнерские программы инфопродуктов

Здравствуйте! Сегодня расскажу о том, что такое партнерские программы

инфопродуктов, потому как у меня есть небольшие результаты в заработке таким способом и по этому я имею право рассказывать об этом. Вы наверное когда-нибудь видели обучающие видео-уроки в интернете, но обычно, полноценный инфопродукт представляет из себя последовательно структурированную и более полную обучающую информацию, структурированную по принципу от простого к сложному.

Так вот, авторы этих обучающих курсов, создают специальные партнерские программы с целью увеличения продаж. Обычно, информационные продукты продают на сайтах одностраничниках, на которых продается только один информационный товар. Весь такой сайт, занимает информация об этом товаре, о его достоинствах по сравнению с другими товарами обучающими тому же, чему обучает и этот информационный продукт.

Так вот, обычно внизу таких сайтов, есть ссылка "Партнёрская программа". Кликнув по ней, вы попадаете на страницу регистрации данной программы. После регистрации вам будет предоставлен личный онлайн-кабинет, где будет находиться вся информация по этому продукту, ваши партнёрские ссылки, будет предоставлена вся статистика по количеству кликов и заказов осуществлённых по вашей партнёрской ссылке. Могу показать вам пример такого одностраничного сайта.

Забыл рассказать, для тех кто не знает, по какому принципу работает партнёрская программа информационного продукта. Вам предоставляется партнёрская ссылка ведущая на сайт инфопродукта. Вы можете рекламировать данную ссылку в различных местах, либо в соцсетях, либо в сервисах контекстной рекламы, либо покупать рекламу в чужих блогах, либо сайтах, на форумах.

Так вот, если человек, увидевший рекламу вашей партнёрской ссылки, кликнет по ней и купит это товар, то вам зачисляются комиссионные в размере установленных в условиях данной партнёрской программы. Весь смысл сводится к тому, что вы выступаете в качестве своего рода посредника между продавцом и покупателем это продукта.

Если вы имеете свой собственный интернет-ресурс, схожий по теме с рекламируемым вами партнёрским инфопродуктом, то у вас не возникнет никаких сложностей с его рекламой, точнее с поиском аудитории которой вы будете его рекламировать. Я думаю, что многие из тех, кто имеют свой собственный инфопродукт создают такие партнёрские программы, дабы увеличить количество продаж, а как следствие и прибыль.

Для владельца данной партнёрской программы ещё заключается и в том, ему не нужно тратить средства и своё время на рекламу своих продуктов, но нужно выплатить причитающийся процент партнёру, по партнёрской ссылке которого был продан товар. И плюс ещё для него в том, что партнёров может быть неограниченное количество, всё будет зависеть только от того, на сколько хорошо будет раскручена его партнёрская программа.

То есть, по сути, партнёры занимаются распространением продукции данного автора. Существуют так же партнёрские программы не только инфопродуктов, но и физических товаров, партнёрки игровых сайтов, хостингов, интернет-магазинов. Но принцип везде один и тот же - партнёр получает комиссионные в размере процента от стоимости товара.

Данный способ заработка подходит тем, кто только пытается зарабатывать в интернете, так как он требует только затрат на рекламу, партнёр не занимается отправкой, доставкой и приёмом заказов. Его роль сводится только к рекламе продукта и получению комиссионных за оплаченные заказы. Если же говорить о способе получения причитающихся партнёру комиссионных, то они выплачиваются на его электронный кошелёк.

Я участвовал во многих партнёрских программах именно инфопродуктов и мне удалось заработать немного денег, так как я не занимался особо продвижением того сайта и посещаемость у него была маленькая. Это был сайт, который я сделал сам на языке веб-программирования php. Создавал его специально для рекламы партнёрских инфопродуктов и заработка на этом.

Я думаю, что прежде чем рекламировать какой-либо инфопродукт, надо его купить и применить на собственном опыте, дабы убедиться в его качестве и на основании этого полученного опыта, если вы посчитаете продукт качественным, создать контент, который и будет для него хорошей рекламой.

Успешность заработка на партнёрских программах, зависит от того, насколько та аудитория, которой вы будете рекламировать данный продукт, будет целевой, то есть быть потенциально заинтересованной в тематике данного продукта.

Партнерские программы инфопродуктов: 2 комментария

  1. NI4KA

    Полностью согласна, что товар или услугу надо сначала приобрести и опробовать на себе, а уже потом в случае положительного впечатления начинать продвигать партнерку. Толковых и действительно полезных курсов крайне мало в море инфопродуктов. Основная масса инфопродуктов содержит информацию о том, как сделать инфопродукт о том, как продать инфопродукт.

    1. ilyakolmakov

      Ну да, я тоже считаю, что нужно опробовать инфопродукт самому и в случае если он окажется действительно полезным - его рекомендовать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *