Перейти к содержимому

Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Перечислю некоторые виды рекламы в интернете,

которые существуют на данный момент. Хотя моя классификация этих видов рекламы будет условной, так как все эти способы связаны друг с другом прямо или косвенно.

Контекстная реклама

Существуют целые сервисы контекстной рекламы. Такие сервисы есть у Гугл: Google Adwords, у Яндекса: Яндекс Директ. Не надо путать с компаниями, предоставляющими услуги по созданию рекламных кампаний в этих сервисах. В чём состоит суть данного вида рекламы? Вы регистрируете почтовый ящик в Google или Яндекс, если, конечно, у вас его нет, заходите на страницу одного из этих сервисов: GoogleAdwords или Яндекс Директ, пополняете свой счёт для оплаты своей рекламы и создаёте свою рекламную кампанию.

Деньги будут списываться с вашего счёта, когда человек кликает по вашей рекламе. Стоимость клика зависит от тематики вашего товара или услуги. То есть играет роль популярность товара или услуги и то, какая в нём конкуренция. Чем больше конкуренция, тем больше стоимость клика.

Контекстная реклама подходит для рекламы вашего товара либо услуги. Одним из наиважнейших достоинств этого вида рекламы является возможность выбирать строго целевую аудиторию, чьи поисковые запросы соответствуют вашему товару или услуге. Это могут быть такие критерии как регион, возраст аудитории и её пол. То есть ваша реклама будет показываться только тем, чьи параметры  вы сами выбрали при создании рекламной кампании.

Следовательно, по вашим рекламным объявлениям будет кликать только целевая аудитория, потенциально заинтересованная в вашем товаре либо услуге.  Ещё одно достоинство контекстной рекламы - это её быстрота, в отличии, допустим, от поискового продвижения сайта. Вам нужно только пополнить ваш баланс в личном кабинете рекламодателя, создать рекламную кампанию и ваши объявления начнут показываться либо на сайтах-партнёрской сети яндекс либо в поисковой выдаче, это уже на ваш выбор.

Показ рекламных объявлений в поисковой выдаче стоит дороже, чем на сайтах партнёрской сети яндекс.  Обсудим эти два вида показов объявлений более подробно. Реклама в поисковой выдаче - это объявления, которые показываются на странице этой самой поисковой выдачи: то есть человек вводит в поисковике яндекс или гугл свой поисковый запрос. Допустим он ввёл поисковую фразу "Ремонт квартир в Санкт-Петербурге".

У него на экране отобразилась страница с поисковой выдачей, где есть ссылки на сайты, соответствующие поисковой фразе и видны, как раз таки, объявления контекстной рекламы, соответствующие этому запросу.


Прямая реклама

Прямая реклама - это отсутствие посредников между вами и тем, кто рекламирует ваш продукт или услугу. Вы просто ищете в интернете соответствующий вашему товару или услуге сайт и пишете электронное письмо администратору этого сайта, о том, что вы хотели бы разместить свою рекламу на нём. Контактные данные, как правило, указываются в разделе "Контакты" в меню сайта.

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях возможна и в через контекстную рекламу, если вы выбираете в качестве площадок рекламную сеть яндекса, а не поисковую выдачу. Но можно давать рекламу в соцсетях напрямую. Для этого нужно обратиться к администратору какой-либо группы, соответствующей по теме вашему товару или услуге, только если эта реклама в принципе возможна в ней.

Поисковое продвижение

Самый долгий, но в то же время, целевой и долгосрочный способ рекламы. Конечно, он используется только в случае, если у вас есть собственный сайт в интернете. В отличии от других способов, для этого вида рекламы нужно обладать широким спектром навыков, таких как: администрирование сайта, умение пользоваться ftp-клиентами, составлять ключевые слова по вашей тематике.

Но это способ, имеющий в себе долгосрочный потенциал своего действия, так как другие, вышеперечисленные способы рекламы, перестают действовать после того, как на вашем счёте заканчиваются деньги.  Поисковое же продвижение даёт долгосрочный эффект, если вам удаётся вывести ваш сайт по вашим ключевым словам на первую страницу поисковой выдачи.

Это довольно не просто сделать, если в вашей тематике большая конкуренция, так как по высокочастотным запросам в топ выдачи стремятся попасть многие, следовательно, не всем удастся попасть туда. 

Вы, конечно, можете переложить заботу о раскрутке сайта на seo-специалистов, но в этом случае придётся выложить не малые деньги для этого. Но можно заняться этим и самому, если есть интерес к этой деятельности.  

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *