Поговорим про популярный контент.
Если, конечно, контент не является специализированным, ориентированным на освещение какой-либо научной тематики, то популярность контента в интернете — это то, что, как мне представляется, должно пугать. Конечно же, есть индивиды, которые думают, что популярность — это мерило чего-то хорошего. Популярность всегда означает нечто усреднённое, сделанное под восприятие большинства, уровень мышления которого, как известно, очень низкий, если оно — это мышление, вообще есть. Почитай про покорение Эвереста.
В принципе, большинство — это своего рода историческая массовка и не имеет никакого значения, что становится объектом его вожделения, потому как оно принимает и понимает только то, что так же примитивно, как и оно само. Именно поэтому, всё наиболее примитивное, что делается под определённые потребности большинства, обречено становиться популярным.
И если какой-нибудь потребитель такого контента делает из объекта своего обожания авторитета, то ничего удивительного в этом нет, так как ему лишь бы уверовать — не важно во что. Он выбирает информацию, исходя из уровня своего примитивизма, но не из своей способности осмысливать её, так как потребность в осмыслении — это потребность мыслящего человека.
Такой контент создаётся чтобы пробуждать в аудитории уже то, что есть в ней самого примитивного и тупого.